18.12.2018 |
Научно – практическая конференция по итогам производственной практики обучающихся специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
|
Шурупова Е.В. председатель ЦМК |
Производственная практика обучающихся это один из этапов овладения общими и профессиональными компетенциями. Целью конференции стал анализ качества профессионально – практической подготовки обучающихся и его роль в формировании практических умений и навыков, общих и профессиональных компетенций по специальности, обмен опытом между студентами, преподавателями и работодателями.
Заместитель начальника железнодорожной станции Лихая по кадрам и социальным вопросам Осташков А. Б. подчеркнул, что производственная практика является составной частью учебного процесса и имеет цель подготовить специалистов — техников.«Движенец – подобно штурману, направляет корабль по курсу…»Вручил благодарственные письма и грамоты студентам за добросовестное отношение к производственной практике, приобретение профессиональных компетенций.
Руководители производственной практики Лимонов В. А. и Чукаева Н. Б. подвели итоги производственной практики и подготовили докладчиков, которые рассказали о рабочих профессиях.
Назаренко Галина гр. Д-41 и Чонка Марина гр. Д-41 рассказали о процессе обработки перевозочных документов на железнодорожной станции по прибытию и отправлению поездов (профессия оператора СТЦ)
Мартыненко Марина гр. Д-41 и Диченский Владимир гр. Д-42 рассказали о контроле правильности заполнения перевозочных документов, их визирование и расчет стоимости перевозок грузов на железнодорожных станциях (профессия агент СФТО)
Буш Александра гр. Д-42 сделала доклад о взаимодействии в организации работы ст. Каменская и путей необщего пользования в обеспечении местной работы
Гарибян Сергей гр. Д-42 провел оптимизацию работы маневрового диспетчера Северо-Восточной системы ст. Лихая и станционного диспетчера
Надтока Екатерина гр. Д-42 интересно рассказала о работа оператора поста централизации. По окончании докладов, приглашенные студенты 2-3 курсов специальности, задавали интересующие их вопросы.